На рынке ювелирных изделий пока не паникуют

20.11.2022

Италия удерживает лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий, керамики и сувениров. У нас же популярны магазины косметики в санкт петербурге. 11500 основных средних и мелких производителей изделий из золота, серебра, драгоценных и полудрагоценных металлов и камней, бижутерии, керамики, фарфора, подарочных товаров и сувениров объединены в Италии в пул, который дважды в год, весной и осенью, проводит в ярмарочном комплексе Милана выставку своей продукции «МАЧЕФ», позволяющую представить не только направления в моде на современный дизайн золотых и других ювелирных изделий, но и проанализировать финансовое положение на сложнейшем рынке с оборотом только в Италии и только в 1996 году более 35 триллионов лир (1 доллар равен примерно 1500 лир).

В осенней, сентябрьской, миланской выставке 1996 года приняли участие 3024 производителя ювелирных изделий (2600 итальянских и 424 зарубежных фирмы: 65 германских, 61 - из КНР, 43 - из Тайваня, одна из Литвы и ни одной из России и других государств СНГ). Выставку представили и посетили около 130 тысяч производителей и коммерсантов ювелирных изделий, бижутерии и сувениров.

Основные характеристики рынка, испытывающего значительные финансовые трудности в 1996 году: реализация золотых изделий сократилась на 6,2 процента, серебряных — на 1,9 процента; сувениров — на 6 процентов, домашней посуды, столовых приборов — на 3 процента.

Относительный спад не обескураживает производителей, которые вложили в модернизацию предприятий 80 миллиардов лир. Запрограммированная загрузка ателье обеспечивается на 77—80 процентов. Зарубежные рынки ювелирных изделий потребляют 37 процентов итальянского производства. Главные импортеры - страны Западной Европы (71,1 процента), США (12,1 процента), азиатские государства (11,2 процента). В Европе самые крупные импортеры: Германия — 37,8 миллиарда лир, или 17,4 процента итальянского экспорта ювелирных изделий, Франция - 28,4 миллиарда (13,1 процента экспорта); Голландия — 17,6 миллиарда (8,2 процента).

На производство изделий из серебра израсходовано 1300 тонн металла. Итальянская промышленность по производству серебряных изделий контролирует 60 процентов европейского и 40 процентов мирового рынка.

Усиливаются позиции итальянских производителей на рынке керамики, фарфора. Экспорт фарфора увеличился с 1993 года почти вдвое и достиг в 1996 году 104 миллиардов лир; керамики — на 50 процентов — с 230 миллиардов в 1994 году до 350 миллиардов в 1996-м...











 

 
Периодические издания

  • «Российский нейрохирургический
    журнал им. проф. А.Л. Поленова»
  • Журнал «Нейрохирургия и неврология детского возраста»

191014, Россия, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 12. РНХИ им. проф. А.Л. Поленова
Arthur Smirnov. All Rights Reserved © 2010.