Главное — под капотом

09.08.2020

«Cadillac» акцентирует внимание на подкапотном пространстве Sixteen (как вы догадались, название происходит от числа цилиндров). Капот состоит из двух створок, Так делали до изобретения капотов «аллигаторного» типа. Правда, теперь створки имеют электропривод. И все равно это навевает воспоминания о 30-х годах, когда фирма «Cadillac» впервые в своей истории применила двигатель V16. «Моторный отсек подобен изящной шкатулке, в которой хранится бесценный бриллиант. Поэтому организации пространства под капотом уделялось такое же пристальное внимание, как и отделке салона», — рассказывает Уэйн Черри, вице- президент G М по дизайну.

Двигатель машины имеет рабочий объем V16. В нем реализовано техническое решение DOD (Displacement -on - Demand, рабочий объем по требованию), повышающее топливную экономичность. Такой системой уже пользуются владельцы топовых версий Mercedes-Benz S-класса: часть цилиндров отключается во время езды по городу, когда полная мощность двигателя избыточна. Если вас заинтересует аренда авто сочи, вы сможете попробовать всю мощь автомобиля и лично в этом убедиться.

На некоторых машинах GM 2005 модельного ряда DOD появится в штатном оснащении. Тут нужно оговориться: некогда подобная конструкция использовалась на 4,6-литровых моторах Northstar. Но в них часть цилиндров переставала работать в аварийных ситуациях (например, при утечке охлаждающей жидкости). Целью «усечения» объема новых двигателей является в основном экономия топлива. В Sixteen при благоприятных условиях движения отключается половина цилиндров. Максимальная же мощность мотора составляет «танковые» 1000 л.с., крутящий момент — 1356 Нм.

Агрегатирован двигатель с четырехступенчатой компьютеризированной автоматической трансмиссией. Вообще о технических особенностях Sixteen много информации, что не свойственно для американского концепт-кара. В частности, нам известно о передней подвеске на рычагах неравной длины и о задней на косых рычагах. Широкое использование алюминиевых деталей существенно снизило массу машины. Тормоза имеют шестипоршневые суппорты и 16-дюймовые диски. Самое удивительное, Sixteen оснащен... всеми управляемыми колесами! Неужели идея, с которой носились более 15 лет назад, получает новое звучание?











 

 
Периодические издания

  • «Российский нейрохирургический
    журнал им. проф. А.Л. Поленова»
  • Журнал «Нейрохирургия и неврология детского возраста»

191014, Россия, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 12. РНХИ им. проф. А.Л. Поленова
Arthur Smirnov. All Rights Reserved © 2010.