Главные направления нового железнодорожного строительства в Центральной Азии

30.11.2022

В конце марта 2001 г. группа китайских специалистов предложила оптимальную трассу железнодорожной линии от Каши (КНР) к границе с Кыргызстаном, по которой будет осуществляться грузоперевозки https://www.mgkalliance.ru/dostavka-gruzov-iz-kitaya-v-rossiyu/. Это этап проекта по организации выхода с линии Корла — Каши, введенной в эксплуатацию в 1999 г., на железные дороги стран Центральной Азии. Следуя историческому Шелковому пути (Silk Road), эта линия должна связать Центральную Азию с быстро развивающимися экономическими регионами Китая.

Вместе с тем со строительством этой линии открывается возможность кратчайших выходов транзитного грузопотока из Западного Китая на Север Европы — к Балтике и к Северной Атлантике. Подключение к транзиту Казахстана и России еще более укрепит международное значение этой новостройки.

Правительствами КНР, Кыргызстана и Узбекистана была создана межправительственная комиссия по международным железнодорожным связям, в функции которой входила координация деятельности трехсторонней рабочей группы экспертов с задачами подбора оптимальных вариантов для каждой из трех стран. В функции этой группы входила также гармонизация проекта в целом и отдельных технических параметров.

В январе 1998 г. в Кыргызстане создано ведомство нового железнодорожного строительства SDNRC, функциями которого являются проектирование и строительство новых линий, интеграция страны в сеть МТК.











 

 
Периодические издания

  • «Российский нейрохирургический
    журнал им. проф. А.Л. Поленова»
  • Журнал «Нейрохирургия и неврология детского возраста»

191014, Россия, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 12. РНХИ им. проф. А.Л. Поленова
Arthur Smirnov. All Rights Reserved © 2010.